Какими станут отели будущего?

Многие авторы любят шокировать читателей необыкновенными описаниями будущего, однако часть идей из фантастической литературы может перекочевать в реальность за счет использования современных высоких технологий.

Реальность или фантастика?

Прогноз развития туристического бизнеса и отелей в целом интересен, довольно скоро можно будет воспользоваться следующим:

  • Роботы-консьержи. Некоторые отели уже начали внедрять подобное, отдельные компании предполагают, что появление таких технологий станет в будущем неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. Роботы смогут встречать в аэропорту, выполнять поставленные перед ними задачи: консультировать клиента, оказывать услуги консьержа, выступать в качестве переводчика.
  • Morphing. Под этим словом понимается изменение обстановки номера по запросу. Дизайн помещения трансформируется по желанию постояльца в том стиле, который он захочет, но такие технологии появятся нескоро, на развитие потребуется около 20 лет.
  • 3D-принтеры, уже набравшие достаточную популярность, но пока являющиеся дорогим аксессуаром, в будущем могут перестать быть фантастикой. Они станут доступными, устройства появятся в каждом номере.
  • Умные номера. Возможно, они появятся к 2060 году, когда футуризм станет реальным. Технологии наподобие умного дома уже существуют и постоянно развиваются, поэтому не исключено, что гостиничные номера получат развитие и изменятся до неузнаваемости. Постоялец сможет отдавать голосовые команды приборам, пользоваться функциями роботов, менять планировку номера на свое усмотрение.

Технологии будущего

Любой отель старается стать комфортабельным для своих обитателей, поэтому разработчики активно применяют высокие технологии, которые помогают сделать жизнь удобнее, превратить пребывание в полноценный отдых.

Для постояльцев гостиница нередко предлагает интерактивные развлечения, электронные устройства. В отелях есть беспроводной интернет, мониторы с увеличенной диагональю, которые можно использовать как телевизор или для работы. Клиенты могут совершать видеозвонки в любую точку планеты. Это актуально, если вы соскучились по близким людям или ведете бизнес, требующий постоянно находиться онлайн, планируете конференцию с партнерами, находящимися в другом месте.

Уже сейчас можно проводить оплату за проживание в одно касание к экрану мобильного телефона, при этом безопасность совершения сделки гарантирована. Отели стараются сделать сон постояльцев спокойным и здоровым. Для этого применяются технологии, которые обеспечивают удобство и тишину.

Отель Vele Rosse стремится соответствовать требованиям самых передовых гостиниц мира. Постоянно развиваясь и привлекая новые технологии, он остается доступным для посетителей из разных социальных слоев, так как ведет грамотную ценовую политику и может предложить как недорогие, но комфортабельные номера, так и апартаменты, достойные лидера страны.

Все статьи
Другие статьи по темам

Выездная свадебная церемония в отеле

  Сезон свадеб в Одессе в разгаре, а это значит, что многие пары находятся в поиске места для проведения своего самого торжественного, радостного и светлого праздника. Уже давно вышли из моды обычные росписи в РАГСе, а на смену им пришли вычурные выездные церемонии. Только представьте, всё будет как в кино из детства для уже взрослой принцесс...

Где отдохнуть в Одессе?

Каждый из нас представляет себе отпуск как возможность отдохнуть и расслабиться. Кто-то ищет приключений, другие - покоя, но все приходят к вопросу где отдохнуть под Одессой? Этот город манит и покоряет души своим неповторимым шармом, здесь есть все, чего желает душа путешественника. Уникальная атмосфера, роскошная архитектура, величественные катак...

Что такое трансфер в гостинице и его виды?

Сейчас очень распространенной считается услуга оказанию трансфера в отеле. Она заключается в том, что заранее обговаривается маршрут, по которому вас доставят до места проживания. В большинстве случаев трансфер заключается в следующем: вас встречают в аэропорту, после чего отвозят в отель на безопасном и ухоженном автомобиле, а затем обратно. В зав...