Какими станут отели будущего?

Многие авторы любят шокировать читателей необыкновенными описаниями будущего, однако часть идей из фантастической литературы может перекочевать в реальность за счет использования современных высоких технологий.

Реальность или фантастика?

Прогноз развития туристического бизнеса и отелей в целом интересен, довольно скоро можно будет воспользоваться следующим:

  • Роботы-консьержи. Некоторые отели уже начали внедрять подобное, отдельные компании предполагают, что появление таких технологий станет в будущем неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. Роботы смогут встречать в аэропорту, выполнять поставленные перед ними задачи: консультировать клиента, оказывать услуги консьержа, выступать в качестве переводчика.
  • Morphing. Под этим словом понимается изменение обстановки номера по запросу. Дизайн помещения трансформируется по желанию постояльца в том стиле, который он захочет, но такие технологии появятся нескоро, на развитие потребуется около 20 лет.
  • 3D-принтеры, уже набравшие достаточную популярность, но пока являющиеся дорогим аксессуаром, в будущем могут перестать быть фантастикой. Они станут доступными, устройства появятся в каждом номере.
  • Умные номера. Возможно, они появятся к 2060 году, когда футуризм станет реальным. Технологии наподобие умного дома уже существуют и постоянно развиваются, поэтому не исключено, что гостиничные номера получат развитие и изменятся до неузнаваемости. Постоялец сможет отдавать голосовые команды приборам, пользоваться функциями роботов, менять планировку номера на свое усмотрение.

Технологии будущего

Любой отель старается стать комфортабельным для своих обитателей, поэтому разработчики активно применяют высокие технологии, которые помогают сделать жизнь удобнее, превратить пребывание в полноценный отдых.

Для постояльцев гостиница нередко предлагает интерактивные развлечения, электронные устройства. В отелях есть беспроводной интернет, мониторы с увеличенной диагональю, которые можно использовать как телевизор или для работы. Клиенты могут совершать видеозвонки в любую точку планеты. Это актуально, если вы соскучились по близким людям или ведете бизнес, требующий постоянно находиться онлайн, планируете конференцию с партнерами, находящимися в другом месте.

Уже сейчас можно проводить оплату за проживание в одно касание к экрану мобильного телефона, при этом безопасность совершения сделки гарантирована. Отели стараются сделать сон постояльцев спокойным и здоровым. Для этого применяются технологии, которые обеспечивают удобство и тишину.

Отель Vele Rosse стремится соответствовать требованиям самых передовых гостиниц мира. Постоянно развиваясь и привлекая новые технологии, он остается доступным для посетителей из разных социальных слоев, так как ведет грамотную ценовую политику и может предложить как недорогие, но комфортабельные номера, так и апартаменты, достойные лидера страны.

Все статьи
Другие статьи по темам

Кто входит в персонал гостиницы?

Кто входит в штат гостиницы? Лицом любой гостиницы является персонал. Заходя в любой отель постояльцы обращают внимание не только на интерьер, а и на работников. Наиболее распространенными сотрудниками в данных заведениях являются администраторы, менеджеры гостиницы, горничные, повар, официант, охранник. Если гостиница крупная, то нанимаются аним...

Что означают звезды гостиниц?

Путешествия, как внутри страны, так и за рубеж, подразумевают проживание в отеле. И здесь необходимо иметь определенную информационную базу, чтобы правильно выбрать уровень гостиницы. Общепринятым критерием оценки считается количество звезд, присужденное заведению, и дающее туристу возможность понять, какой уровень комфорта и сервиса его ожидает. ...

Критерии выбора ресторана в Одессе

Среди огромного количества ресторанов, выбрать наиболее подходящий – действительно сложно. Тем более, для тех, кто не является завсегдатаем таких заведений. Но прежде чем приступать к изучению критериев, стоит определиться с главным вопросом – для каких целей необходим ресторан? Ведь в зависимости от этого, и предъявляемые к заведению т...