Классификация отелей и номеров в разных странах

В мире функционируют сотни тысяч гостиниц, и их объединяет одна направленность деятельности – временное расположение постояльцев. Кроме понимания общности имеется и различие, то есть уровень предлагаемого отелями сервиса. Гостиницы высокого уровня обслуживания сияют с фасадов «звездами», что указывают на комфорт номеров определенного стандарта. Соответственно, от этих показателей зависит и стоимость проживания.

В 1989 г. в рамках проведения в Мадриде очередного съезда Всемирной Туристкой Организации (ЮНВТО) в составе представителей ведущих отелей из разных стран Европы, было принято маркетинговое решение о стандартизации гостиниц по категориям. Разработанное руководство позволяло группировать объекты размещения туристов, командировочных людей или просто гостей города по ряду характеристик в соответствии с перечнем предоставляемых услуг и имеющимся в номерах оснащением.  

Классификация гостиниц по присвоению «звездного» статуса:

  1. *
  2. При единичной звездочке путешественник может рассчитывать на недорогой ночлег где-то в отдаленном от центра уголке без шикарных видов из окна. Смена постельного белья происходит разово в пять дней, а в номере есть умывальник, настенное зеркало и два полотенца на человека. На счет туалета с душем, то это может быть один санузел на несколько комнат. Предусматривается наличие коврика на полу около каждого ложе, прикроватная тумбочка, письменный стол, шкаф для одежды с вешалками, телевизор по требованию. Зона отдыха и ожидания отводится в холле.      

  3. **
  4. По регламенту такой гостиницы посетителям предлагается завтрак в формате шведского стола, ежедневная уборка, телевизор в пользование, наличие отдельного санузла или соединение одного на два номера. Из гигиенических средств постояльцу бесплатно предоставляется зубная щетка, гель для душа, шампунь, набор для бритья. Из сервиса это сдача личных вещей в прачечную и химчистку с возвратом в течение суток. На первом этаже гости могут посетить ресторан или при необходимости заказать еду с доставкой в номер. На прилегающей к отелю территории имеется парковка транспорта из расчета 50% количества номеров.   

  5. ***
  6. Самыми «ходовыми» являются трехзвездные отели, поскольку это хороший уровень обслуживания. В перечень благ для проживающих входит кондиционер, холодильник с оптимальным набором напитков плюс стаканы и присутствует многоканальное телевещание. В каждом номере есть душ и туалет, а в холле гостиницы размещен бар со стойками, имеется выход в интернет и предоставляется в пользование базовая бизнес-техника. Мест на охраняемой автостоянке уже в достаточном количестве. Цена за проживание отнюдь не кусается.

  7. ****
  8. Еще лучший вариант жилья предлагают гостиницы с обширным списком удобств, когда рядом с названием отеля сияют четыре звезды. Туристы могут рассчитывать на прекрасные пейзажи вокруг по окрестности, а круглосуточный сервис в номерах делает пребывание в отеле беззаботным. Из приятных дополнений это наличие бассейна, ресторана, спортивного зала. Многие довольные отдыхом постояльцы размещают на сайте гостиницы благодарные отзывы, рекомендуя отель другим.    

  9. *****

Пусть кому-то дорогой, но при том максимально комфортный номер даст насладиться уединением среди роскошной интерьерной обстановки. Гости могут предаться релаксу в вестибюле, посетить сауну или отправиться в косметологический / массажный салон, находящийся прямо в отеле.

А вот какой именно выбрать отель среди огромного множества, чтобы насладиться поездкой в полной мере, здесь можно ориентироваться на рейтинг гостиниц.

Все статьи
Другие статьи по темам

5 необычных услуг в отелях

Развитие мирового туризма ведет к появлению большого количества отелей, предлагающих своим постояльцам комфортные условия проживания и высокий уровень сервиса. Однако заядлым путешественникам уже недостаточно только вкусной еды, уютных номеров, вежливого обслуживания – они хотят получить еще и незабываемые впечатления от пребывания в гостиниц...

Как забронировать отель самостоятельно?

Бронирование отеля - один из главных этапов любого путешествия. Бронирование онлайн экономит время. Бронирование отеля онлайн Для самостоятельного бронирования отелей понадобится немного времени, доступ в Интернет, электронная почта и карта любого банка для оплаты. Не каждый отель имеет свою систему бронирования, иногда появляется необходимость ...

Что означают звезды гостиниц?

Путешествия, как внутри страны, так и за рубеж, подразумевают проживание в отеле. И здесь необходимо иметь определенную информационную базу, чтобы правильно выбрать уровень гостиницы. Общепринятым критерием оценки считается количество звезд, присужденное заведению, и дающее туристу возможность понять, какой уровень комфорта и сервиса его ожидает. ...