Классификация отелей и номеров в разных странах

В мире функционируют сотни тысяч гостиниц, и их объединяет одна направленность деятельности – временное расположение постояльцев. Кроме понимания общности имеется и различие, то есть уровень предлагаемого отелями сервиса. Гостиницы высокого уровня обслуживания сияют с фасадов «звездами», что указывают на комфорт номеров определенного стандарта. Соответственно, от этих показателей зависит и стоимость проживания.

В 1989 г. в рамках проведения в Мадриде очередного съезда Всемирной Туристкой Организации (ЮНВТО) в составе представителей ведущих отелей из разных стран Европы, было принято маркетинговое решение о стандартизации гостиниц по категориям. Разработанное руководство позволяло группировать объекты размещения туристов, командировочных людей или просто гостей города по ряду характеристик в соответствии с перечнем предоставляемых услуг и имеющимся в номерах оснащением.  

Классификация гостиниц по присвоению «звездного» статуса:

  1. *
  2. При единичной звездочке путешественник может рассчитывать на недорогой ночлег где-то в отдаленном от центра уголке без шикарных видов из окна. Смена постельного белья происходит разово в пять дней, а в номере есть умывальник, настенное зеркало и два полотенца на человека. На счет туалета с душем, то это может быть один санузел на несколько комнат. Предусматривается наличие коврика на полу около каждого ложе, прикроватная тумбочка, письменный стол, шкаф для одежды с вешалками, телевизор по требованию. Зона отдыха и ожидания отводится в холле.      

  3. **
  4. По регламенту такой гостиницы посетителям предлагается завтрак в формате шведского стола, ежедневная уборка, телевизор в пользование, наличие отдельного санузла или соединение одного на два номера. Из гигиенических средств постояльцу бесплатно предоставляется зубная щетка, гель для душа, шампунь, набор для бритья. Из сервиса это сдача личных вещей в прачечную и химчистку с возвратом в течение суток. На первом этаже гости могут посетить ресторан или при необходимости заказать еду с доставкой в номер. На прилегающей к отелю территории имеется парковка транспорта из расчета 50% количества номеров.   

  5. ***
  6. Самыми «ходовыми» являются трехзвездные отели, поскольку это хороший уровень обслуживания. В перечень благ для проживающих входит кондиционер, холодильник с оптимальным набором напитков плюс стаканы и присутствует многоканальное телевещание. В каждом номере есть душ и туалет, а в холле гостиницы размещен бар со стойками, имеется выход в интернет и предоставляется в пользование базовая бизнес-техника. Мест на охраняемой автостоянке уже в достаточном количестве. Цена за проживание отнюдь не кусается.

  7. ****
  8. Еще лучший вариант жилья предлагают гостиницы с обширным списком удобств, когда рядом с названием отеля сияют четыре звезды. Туристы могут рассчитывать на прекрасные пейзажи вокруг по окрестности, а круглосуточный сервис в номерах делает пребывание в отеле беззаботным. Из приятных дополнений это наличие бассейна, ресторана, спортивного зала. Многие довольные отдыхом постояльцы размещают на сайте гостиницы благодарные отзывы, рекомендуя отель другим.    

  9. *****

Пусть кому-то дорогой, но при том максимально комфортный номер даст насладиться уединением среди роскошной интерьерной обстановки. Гости могут предаться релаксу в вестибюле, посетить сауну или отправиться в косметологический / массажный салон, находящийся прямо в отеле.

А вот какой именно выбрать отель среди огромного множества, чтобы насладиться поездкой в полной мере, здесь можно ориентироваться на рейтинг гостиниц.

Все статьи
Другие статьи по темам

Чем баня отличается от сауны?

Довольно часто можно встретить людей, для которых сауна и баня являются синонимами. Более того, бывают даже заведения с вывеской «Сауна», но при этом там присутствует только русская баня. К счастью, таких заведений немного, и большинство представителей данного вида бизнеса все же знают различия. Если вы собрались попариться, то и вам с...

Выбор банкетного зала в Одессе для свадьбы

Свадьба – это один из тех дней, когда все должно быть идеально. Поэтому к свадебному банкету нужно подготовиться заранее, в том числе – и к выбору места празднования. В Одессе банкетные залы имеются во многих ресторанах, но как же выбрать из них лучший? В этом вопросе необходимо продумать все до мелочей, чтобы во время мероприятия не бы...

Поведение в ресторане: как вести себя за столом?

Как стоит себя вести за столом в ресторане? Как сделать поход в ресторан беспроблемным и приятным занятием нужно придерживаться правил этикета. Правила приличия в ресторане не сильно отличаются от общих норм поведения за столом. Существенные отличия заключаются в особенностях обстановки — домашний стол на собственной кухне и зал ресторана от...